Инклюзивная культура

  Реализация идеи инклюзивного образования - одно из приоритетных направлений развития национальной системы образования Республики Беларусь. В основе инклюзии лежит механизм "включения" ребёнка с особенностями психофизического развития (ОПФР) в общеобразовательную среду, что впоследствии обеспечит его интеграцию в общество. Инклюзивное образование призвано решить не только проблему повышения социального статуса и защищённости детей с ОПФР, но и создать наиболее безопасные и комфортные условия обучения и развития.

 Инклюзивное образование начинается с формирования инклюзивной культуры, которая характеризуется принятием и разделением всеми субъектами образовательного процесса (педагогами, учениками, воспитанниками, родителями, администрацией школы, детского сада) инклюзивных ценностей, а также "созданием безопасного терпимого сообщества, разделяющего идеи сотрудничества, стимулирующего развитие всех своих участников, сообщества, в котором ценность каждого является основой для общих достижений".

   Полезная информация:

"Родительский клуб" 

"Полезные книги"

"Фильмы"

"Реальные истории людей"